среда, марта 7

Конфета)

Привеееет)))
Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками...а с Конфеткой!Она будет приурочена к нашему женскому дню 8 марта)))

А вот и она:

Да,да,да, это набор бумаги K&Company серия Марго 30*30 36 листов, который ищет свою хозяйку!!!

Конфета для ПЧ и не только, но я буду очень рада новым друзьям. Отправлю по России и СНГ.

От вас прошу:
-фото конфетки в вашем рукодельном (не конфетном) блоге, можно на боковой панельке;
-добавиться в Мистер Линк до 23.59 (по Москве) 7 марта 2012 года(ссылки в комментариях учитываться не будут).

А 8 марта мы узнаем победителя!)

Удачи!
Ваша Axuta...

44 комментария:

  1. Какой роскошный подарок! Спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!! Очень хочется в такой мороз сладенького!! С наступающим праздником!!! Конфетка на боковой панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение! )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая конфетка! Добавила ссылку на боковую панель

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, приглашаю и к себе на конфетку http://acehbka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая красота!!!И я поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая конфетка..............)))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет. Приятно познакомится. Стала ПЧ. Очень понравились открытки. Все такие яркие. И в конфетке тоже поучавствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились...)

      Удалить
  9. Приятно познакомиться, стала ПЧ! Пойду погуляю по блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, проходите, осматривайтесь)

      Удалить
  10. Какая же она красивая!!!Спасибо за шанс!!!Заглядывайте в гости )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а я ко всем загляну, обязательно...

      Удалить
  11. Привет) Меня зовут Таня, можно на ты?
    Мне очень понравился твой блог, уютно и очень красивые работы!
    Спасибо за классную конфету! Записалась)
    Нуи с удовольствием добавилась в ПЧ)
    Приглашаю и к себе в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на "ты" и только так))) Спасибо за теплые слова...в гости зайду.

      Удалить
  12. Оксана, чудесный блог! Очень понравились Ваши работы, и конфетка очень завлекательная. Люблю скрап бумагу, хотя пока не очень знаю, что с ней делать, давно мечтаю заняться этим делом всерьез. Заходите и ко мне в гости, у меня тоже сейчас в конфетке ткани, кот. можно на блокнот пустить))

    ОтветитьУдалить
  13. Конфетка просто замечательная))))Спасибо за возможность участия)

    ОтветитьУдалить
  14. Приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  15. Сепер конфетка))))Поучаствую с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательная конфетка. Попытаю удачу. Приглашаю принять участие и у меня ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Приветик!Меня зовут Юлия!Очень милый блог и с радостью поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  18. Привет!!! И я хоть и по конфетке блог нашла, но с удовольствием стала ПЧ))
    Заходи в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденная конфетка! и очень-очень полезная для начинающих;)
    работ у меня пока не много, но творчество в самом разгаре) заходи в гости, очень нужно мнение со стороны)
    http://imgkna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. И мне бы хотелось такую конфетку выиграть, очень заманчиво! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная конфетка! Спасибо за возможность! http://dashysa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана привет, рада знакомству заходи в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, спасибо, я ко всем загляну, а как же)

      Удалить
  23. Рада знакомству)))) Спасибо за шанс)))У тебя очень уютно))) Жду в гости)))
    http://svescrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Очень привлекательная конфетка)) я так люблю такую гамму))) ох как хочеться....)))Заходите в гости, буду рада)))

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за розыгрыш в наш женский день! Кому то повезет с подарочком.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный23:10

    Надеюсь все сделала правильно :)
    Греза

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за возможность! Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за конфеточку!
    ссылка слева

    ОтветитьУдалить