пятница, марта 11

Шкатулка первенец)

Мне так нравились эти круглые шкатулки, но я все никак не решалась ее смастерить... И вот, наконец-то, я собралась духом и на одном дыханье соорудила такое художество))) Делала шкатулку по МК Светы Радуги, но, конечно, вносила свои коррективы...
По материалам: бобинка от скотча, бумага, кружево, полубусинки, цветочки тканевые и бумажные, самодельная тычинка и дырокольная бабочка.
И вот, что получилось:
открываем
а это вам:
 
Что еще сказать?! Не выбрасывайте бобинки от скотча))) Участвую со своей шкатулкой в Свободном творчестве #3 от Творим вместе.

Ваша Axuta...

10 комментариев:

  1. хорошенькая шкатулочка))Я тоже люблю их делать и очень люблю таких бабочек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! Особенно для первого раза!Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная шкатулочка!
    Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая весення шкатулочка!)) Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая шкатулка!А я вот всё ни как не могу сделать шкатулку.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) Главное, как говорится, начать делать... Там нет ничего сложного)

    ОтветитьУдалить
  7. очень стильная коробочка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Шкатулочка супер!!!!

    Я тоже начала делать шкатулки по МК Радуги

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить